Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Путешествие Анны Бондарь за Полярный круг

Путешествие Анны Бондарь за Полярный круг

27.09.2020

В этом году мне трудно было вообразить, о чём, кроме карантина, можно было бы написать сочинение на тему «Как я провёл лето». Даже представить себе невозможно было поездки по новым местам, интересные путешествия, кроме тех, что мы находили себе на экране наших различных устройств. Но я ошибалась! На днях при переписке с Анной Бондарь, с которой последний раз переписывалась в июле, узнала, что наша неутомимая подруга в августе путешествовала по реке Лене за Полярный круг! У меня захватило дух от увиденных фотографий из путешествия Анны, и я очень рада, что смогла уговорить её поделиться со всеми нами своими впечатлениями от этой поездки. Это Ленские столбы и бизоны, Верхоянские горы и рыба, арктический порт Тикси и, главное, хозяева этих далёких мест - якуты с их обычаями, их едой и их замечательным гостеприимством. Читайте дневник путешествия Анны Бондарь, которая много раз бывала в командировках в Якутске, и смотрите её фотографии в альбоме на нашем сайте.

Автор:  Галина Курляндчик

2 комментария свернуть все
 
  •  
    Вера
    28 Сен 2020 #
    Анюта, ты большая молодчина, что ТАКОЕ посмотрела и нам рассказала и показала. Совсем не летняя красота. И очень серьезные бизоны. Уф!
    Галочка, тебе спасибо, что выудила из Анны эти впечатления - она могла бы и утаить.
  •  
    Владимир
    29 Сен 2020 #
    Анна молодец! Мне тоже есть что вспомнить, но без фото ...
    Были мы с Полюдовым в командировке в Удачном. Проводил одного сотрудника в аэропорт, после пары рюмок чая, у провожаемого  был в этот день день рождения. Возвращаясь обратно, аппетит разыгрался, и я с Петром соображали, где перекусить. Проезжая мимо автохозяйства обслуживающего алмазную трубку "Удачная", смекнули, что водители должны же где-то тут иметь и столовую. Ангары для машин были как ангары для самолетов, на трубке работали 120-тонники самосвалы.
    Ну и мы завалились в эти ангары. А тут  нам брякнула мыслишка, раз мы уже тут, то ознакомиться с этим хозяйством нам не грех Мы заявили, что нам это необходимо по договору ... У нас запросили пару  фамилий кто может подтвердить это, фамилии топ-менеджеров мы знали, как знали их лично. Все решилось в момент. . Я был посажен на 120-титонник ,"Каматцу", Петр на другой - "Катерпиллер". Так мы отработали смену с водителями на трубке. Спускались на самое ее дно, это на глубину 400 метров по серпантину, возили пустую руду в отвалы, только что произвели взрывы, и потом возили руду на обогатительную алмазную фабрику. наверх. В столовую мы потом попали, водители нас накормили.. . Ну, это кратко, впечатлений было море ... Короче, где только нас, филиальцев не носило ...
[Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи] Зарегистрироваться

| О сайтеКонтактыНовостиНемного историиАллея памятиКто? Где? Когда?Народное творчествоПрессаРепликиПоискКарта сайта

© 2012 Дизайн сайта | Веб-мастер

Все права защищены. При использовании любых материалов сайта, включая графику и тексты, активная ссылка на www.nfitmivt.ru обязательна.